Набережные Челны
Тел.: (8552) 39-10-76
 
Реактивные штанги
Производство и продажа реактивной штанги
КамАЗ, КрАЗ, УРАЛ.
Запчасти камаз
комплектация заявок
на запчасти КАМАЗ
 

Машины сварки трением

Первая машина для сварки трением МСТ-1 была разработана во ВНИИЭСО и внедрена для сварки заготовок инструмента на Сестрорецком инструментальном заводе в 1959 г.

В Институте разработано несколько десятков типоразмеров оборудования, в том числе ряд «МСТ-23», «МСТ-35», «МСТ-41» и «МСТ-51» с пневмогидравлическим приводом мощностью от 10 до 75 кВт, охватывающий диапазон свариваемых диаметров стальных заготовок от 10 до 70 мм, и ряд «МСТ-0401», «МСТ-2001», «МСТ-6001», «МСТ-120.01» с гидравлическим приводом мощностью от 4 до 160 кВт и диапазоном диаметров свариваемых стальных изделий от 5 до 120 мм.

Организован выпуск первого ряда машин на Волковысском заводе литейного оборудования, машины «МСТ-2001» – на Гомельском станкостроительном заводе и «МСТ-120.01» – на Краматорском заводе тяжелого станкостроения.

Машина для сварки металлов трением «МСТ-2001-ГД 88»

Машина для сварки металлов трением «МСТ-120.01»

Первые публикации по сварке трением дали толчок к началу успешных работ этого направления в ряде стран Западной Европы и США. Тем не менее, ВНИИЭСО (вместе со своим «наследником» — Институтом сварки России) остался автором и ведущей организацией по сварке металлов трением.

В текущем году в Институте начаты экспериментальные работы по предложенной Британским институтом сварки сварке трением перемешиванием. Этот процесс сварки не имеет ничего общего с описанными выше способами и предназначен для стыковой сварки листов из алюминия и его сплавов. Вращающийся инструмент с заплечиками и штырем в центре, выступающим на величину чуть меньше толщины металла, вдавливается в жестко закрепленные листы и перемещается по линии их стыка. При этом нагретый до пластического состояния металл перемещается из зоны перед штырем в зону за ним, формуется заплечиками и образует сварное соединение в процессе охлаждения. Процесс похож на прессовую сварку и обеспечивает соединения, отвечающие самым высоким требованиям. Успешно используется при изготовлении изделий в автомобиле- , вагоно- , корабле- и ракетостроении.

В настоящее время в ОАО «Институт сварки России» изготовлен экспериментальный макет, который после отладки будет использован для исследования технологии сварки трением перемешиванием.

Конечно, хотелось бы отметить сотрудников Института, внесших большой вклад в развитие сварки трением с момента ее зарождения и по сегодняшний день. Это кандидаты технических наук В.И. Вилль, Л.А. Штернин, М.М. Шпейзман, Э.С. Комарчева, В.С. Смирнов, инженеры Б.С. Алексеев, И.Н. Кондратенко, Л.П. Кудреватых, М.С. Десятсков, Ю.Н. Жуков, В.С. Фишкин, А.Р. Лаптев, И.Р. Арефьев, наладчики А.Д. Смирнов и С.Н. Маренков.

Услуга сварки трением

Оказываем услуги по сварке трением. Сварка производится
на станке МСТ 2001.

Диаметр свариваемой детали:

  • пруток Ø 40-60 мм
  • труба Ø 40-100 мм

Задняя подвеска

ЗАКАЖИ ШТАНГУ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Тел. (8552) 39-10-76

Поковки

Одним из основных видов нашей деятельности является не только продажа и комплектация заявок на запчасти КАМАЗ но и производство поковок.

 
 
Rambler's Top100
Cоздание сайтa Вебцентр reklama